10.02.2012

ПРО ЛЮБОВЬ...

Нашла любопытные высказывания детей про любовь!
Я с ними согласна.
Дети про любовь
Больше всех меня любит мама. Что-то не видно, чтобы кто-нибудь еще меня целовал на ночь.— Клэр, 5л
Любовь — это то от чего ты улыбаешься, даже когда устал.— Терри, 4г.
Я знаю, что моя старшая сестра меня любит, потому, что она мне отдает все свои старые вещи и ей приходится покупать себе новые.— Лорен, 4г.
Когда тебя кто-то любит, он произносит твое имя по-особенному.— Билли, 4г.
Любовь — это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.— Дэни, 7л.
Если ты хочешь научиться лучше любить, нужно начать с кого-то, кого ты терпеть не можешь.— Никка, 6л.
Любовь — это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравиться его рубашка и он начинает носить ее каждый день.— Ноэль, 7л.
Любовь — это когда твой щенок тебя облизывает даже после того, как ты его оставил одного на целый день.— Мари Энн, 4г.
Любовь — это как старенькие дедушка и бабушка, которые до сих пор друзья, даже после того, что они так хорошо друг друга узнали.— Томми, 6л.
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Послушай, тебе понравиться!

РУССКАЯ МАСЛЕНИЦА В ЛОНДОНЕ

РУССКАЯ МАСЛЕНИЦА В ЛОНДОНЕ
Уже ставшая традиционной, русская масленица в Лондоне прошла всело и непринуждённо.На этот раз артистов из Москвы не было. Все уехали вероятно в Ванкувер. Зато свои таланты показали дети российского землячества в Британии.

Моя маленькая коллекция

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

Игрушечное Рождество!